Анна
25.05.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Анна, спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в "Дом Отель Классик"! Мы искренне рады, что Вам понравилось расположение отеля, равно как и номерной фонд и предлагаемый сервис в гостинице. Надеемся, мы еще увидим Вас в числе наших гостей. Приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемая Анна, спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в "Дом Отель Классик"! Мы искренне рады, что Вам понравилось расположение отеля, равно как и номерной фонд и предлагаемый сервис в гостинице. Надеемся, мы еще увидим Вас в числе наших гостей. Приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Николай Тесейко
20.05.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Николай, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Мы искренне рады, что у Вас сложилось такое приятное впечатление о "Дом Отель Классик". Чистота, уют и отзывчивый персонал - наши ключевые преимущества. А бесплатная парковка во дворе отеля - приятный бонус для удобства гостей. Приезжайте к нам вновь, будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый Николай, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Мы искренне рады, что у Вас сложилось такое приятное впечатление о "Дом Отель Классик". Чистота, уют и отзывчивый персонал - наши ключевые преимущества. А бесплатная парковка во дворе отеля - приятный бонус для удобства гостей. Приезжайте к нам вновь, будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
tagart
05.05.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемый гость, спасибо Вам за отзыв о "Дом Отель Классик"! Нам очень приятно получать обратную связь от гостей, особенно от тех, кто с нами уже давно. Ведь меняется многое: персонал, комплектующие, проходит время, а качество остается прежним - это самое главное! Рады, что Вам у нас всегда нравится. Приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый гость, спасибо Вам за отзыв о "Дом Отель Классик"! Нам очень приятно получать обратную связь от гостей, особенно от тех, кто с нами уже давно. Ведь меняется многое: персонал, комплектующие, проходит время, а качество остается прежним - это самое главное! Рады, что Вам у нас всегда нравится. Приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Светлана Флока
05.05.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Впечатления гостя после выезда всегда играют для нас важную роль. Спасибо, что делитесь своим мнением! Рады, что в отеле Вам было удобно, чисто, комфортно и вкусно. Надеемся, еще не раз увидим Вас в числе наших постоянных гостей. С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Впечатления гостя после выезда всегда играют для нас важную роль. Спасибо, что делитесь своим мнением! Рады, что в отеле Вам было удобно, чисто, комфортно и вкусно. Надеемся, еще не раз увидим Вас в числе наших постоянных гостей. С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Kiss-ka
28.04.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемая гостя! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, а так же за доверие и постоянство в выборе отеля в городе Красноярске! Мы очень рады, что Вам комфортно в номере "Дом Отель Классик". Комплектация номерного фонда действительно продумана до мелочей - есть всё необходимое. Что касается стоимости завтрака, мы можем делать для гостей специальный счет при выезде на общие услуги гостиницы, тогда завтрак не будет фигурировать в счете отдельной строкой. Вам стоит лишь сообщить о таком желании на ресепшн администратору при заселении. Надеемся, мы вновь увидим Вас в числе наших постоянных гостей уже в скором времени! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемая гостя! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, а так же за доверие и постоянство в выборе отеля в городе Красноярске! Мы очень рады, что Вам комфортно в номере "Дом Отель Классик". Комплектация номерного фонда действительно продумана до мелочей - есть всё необходимое. Что касается стоимости завтрака, мы можем делать для гостей специальный счет при выезде на общие услуги гостиницы, тогда завтрак не будет фигурировать в счете отдельной строкой. Вам стоит лишь сообщить о таком желании на ресепшн администратору при заселении. Надеемся, мы вновь увидим Вас в числе наших постоянных гостей уже в скором времени! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Григорий Устинов
26.04.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Григорий! Благодарим Вас за такой приятный отзыв о "Дом Отель Классик"! Искренне рады, что Вам нравится останавливаться у нас. Спасибо, что отметили удобства отеля и вежливое отношение персонала, а так же качество завтраков в гастро-пабе "Свинья и Бисер". Будем всегда ждать Вас вновь, приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый Григорий! Благодарим Вас за такой приятный отзыв о "Дом Отель Классик"! Искренне рады, что Вам нравится останавливаться у нас. Спасибо, что отметили удобства отеля и вежливое отношение персонала, а так же качество завтраков в гастро-пабе "Свинья и Бисер". Будем всегда ждать Вас вновь, приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Анастасия
07.04.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Анастасия, спасибо Вам за отзыв о пребывании в "Дом Отель Классик"! Нам очень приятно, что в целом отель Вам понравился на "отлично". Что касается комплектации ванной комнаты в номере, стандартный набор принадлежностей в номере категории Эконом - это шампунь, гель для душа, мыло, лосьон для тела и зубной набор. Ватные палочки и ватные диски добавляются в номерах повышенной комфортности. Но, в любом случае, по запросу гостя мы можем предоставить это бесплатно в любой номер любой категории. Поэтому в следующий раз можете обратиться с такой просьбой на ресепшн или к горничной, и мы оперативно решим вопрос. Надеемся, что в скором времени вновь увидимся с Вами, приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемая Анастасия, спасибо Вам за отзыв о пребывании в "Дом Отель Классик"! Нам очень приятно, что в целом отель Вам понравился на "отлично". Что касается комплектации ванной комнаты в номере, стандартный набор принадлежностей в номере категории Эконом - это шампунь, гель для душа, мыло, лосьон для тела и зубной набор. Ватные палочки и ватные диски добавляются в номерах повышенной комфортности. Но, в любом случае, по запросу гостя мы можем предоставить это бесплатно в любой номер любой категории. Поэтому в следующий раз можете обратиться с такой просьбой на ресепшн или к горничной, и мы оперативно решим вопрос. Надеемся, что в скором времени вновь увидимся с Вами, приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Елизавета Петровна
06.04.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Елизавета! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о "Дом Отель Классик"! Мы очень рады, что Вы чувствовали себя, как дома. Ведь это ощущение домашнего уюта и особого отношения к гостям и есть то, к чему мы стремимся каждый день. Надеемся, что еще не раз увидим Вас среди наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемая Елизавета! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о "Дом Отель Классик"! Мы очень рады, что Вы чувствовали себя, как дома. Ведь это ощущение домашнего уюта и особого отношения к гостям и есть то, к чему мы стремимся каждый день. Надеемся, что еще не раз увидим Вас среди наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Ольга Александровна
04.04.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Ольга Александровна, позвольте выразить Вам благодарность за такой приятный отзыв! Мы несказанно рады узнать, что наш отель Вы считаете превосходным по всем критериям, и именно мы смогли завоевать Ваше доверие при выборе вариантов размещения в Красноярске. Отельное спасибо за то, что Вы отметили качество завтраков, которые предоставляют наши партнёры кофейня «BENEDICT breakfast & lounge» - мы обязательно передадим Вашу похвалу управляющему заведения. Будем счастливы видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Ольга Алексенко Старший администратор службы приёма и размещения "Дом Отель НЕО"
Уважаемая Ольга Александровна, позвольте выразить Вам благодарность за такой приятный отзыв! Мы несказанно рады узнать, что наш отель Вы считаете превосходным по всем критериям, и именно мы смогли завоевать Ваше доверие при выборе вариантов размещения в Красноярске. Отельное спасибо за то, что Вы отметили качество завтраков, которые предоставляют наши партнёры кофейня «BENEDICT breakfast & lounge» - мы обязательно передадим Вашу похвалу управляющему заведения. Будем счастливы видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Ольга Алексенко Старший администратор службы приёма и размещения "Дом Отель НЕО"
Игорь Юрьевич
04.04.2022
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Игорь Юрьевич, благодарим Вас за оставленный комментарий о проживании в «Дом Отель НЕО»! Мы искренне счастливы, что в целом Вы остались довольны проживанием в нашем отеле, а чистота, работа персонала и расположение этому поспособствовали. Всегда рады Вашему новому визиту - приезжайте! С уважением, Ольга Алексенко Старший администратор службы приёма и размещения "Дом Отель НЕО"
Уважаемый Игорь Юрьевич, благодарим Вас за оставленный комментарий о проживании в «Дом Отель НЕО»! Мы искренне счастливы, что в целом Вы остались довольны проживанием в нашем отеле, а чистота, работа персонала и расположение этому поспособствовали. Всегда рады Вашему новому визиту - приезжайте! С уважением, Ольга Алексенко Старший администратор службы приёма и размещения "Дом Отель НЕО"