Спасибо. Ваш отзыв отправлен на проверку модератору






Отзывы

Елена Терентьева 18.08.2021
На протяжении нескольких лет периодически останавливаемся здесь семьёй. Уютные номера, отличные рестораны, удобная стоянка во дворе. Рекомендую!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Елена, благодарим Вас за рекомендацию "Дом Отель Классик" в качестве отличного места размещения в городе Красноярске! Спасибо, что доверяете и выбираете именно нас. Надеемся на новую встречу, приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Алексей Сапронов 06.08.2021
Название говорит само за себя. Уютно как дома, хотя ты в отеле. Пожалуй, лучшего места для путника не бывает)
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Алексей! Спасибо Вам за искренний отзыв о "Дом Отель Классик"! Нам очень приятно, когда гости уезжают с положительными впечатлениями и желанием вернуться. Мы каждый день работаем над тем, чтобы нашим гостям было комфортно и уютно в "Дом Отель". Приезжайте к нам вновь, будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Андрей Сергеевич 20.07.2021
Всегда отлично!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Андрей Сергеевич! Спасибо Вам за отзыв о "Дом Отель Классик"! Нам очень приятно видеть Вас в числе наших постоянных гостей. Благодарим за доверие и постоянство. Всегда будем стараться поддерживать уровень обслуживания гостей на высоте. Приезжайте с удовольствием. С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Наталья Николаевна 30.06.2021
Все нравится, пожелание добавить в оснащение гигиенический набор (ватные диски, палочки)
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Наталья Николаевна, благодарим Вас за отзыв! Приятно, что Вам у нас все нравится! Ваше пожелание приняли во внимание - пожалуйста, в следующий раз, когда Вам необходимы любые дополнительные предметы пользования, не входящие в стандартную комплектацию номера - обращайтесь на ресепшен, и мы обязательно предоставим Вам все по запросу без дополнительной оплаты! Ждем новой встречи! С уважением, Валентина Мальчикова Управляющий "Дом Отель НЕО"
Михаил Викторович 28.06.2021
Все прекрасно,рекомендую всем.
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Михаил Викторович! Благодарим Вас за отзыв о пребывании в "Дом Отель Классик"! Мы очень рады, что Вы прекрасно провели время у нас в Отеле и готовы рекомендовать его своим знакомым. Будем ждать новой встречи с Вами, приезжайте с удовольствием. С уважением, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Светлана Владимировна 26.05.2021
Очень удобное расположение отеля, уютный,чистый,современный отель.Завтраки вкуснейшие)))
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Светлана Владимировна! Благодарим Вас за отзыв о "Дом Отель Классик"! Нам очень приятно, что Вы покинули наш отель с такими положительными эмоциями. Спасибо, что отметили уют, чистоту, удобное расположение гостиницы, а так же полноценные вкусные завтраки - это действительно наши достоинства. Надеемся, Вы еще не раз приедете к нам, будем ждать встречи! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Александр Ж. 26.02.2021
Как дома...
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за отзыв, такой краткий, но такой теплый и искренний! Нам очень приятно дарить Вам ощущение домашнего уюта и комфорта. Такое ощущение спокойствия и уверенности у гостя и есть наша ежедневная цель! Приезжайте к нам вновь, будем очень рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Валентин Анатольевич 23.12.2020
Всё прекрасно,но мне пришлось уехать на сутки раньше и мне до сих пор не вернули деньги за ранее уплаченный номер с 19.12 по 20.12.2020г. прошу администрацию разобраться и разрешить данную ситуацию. А отель замечательный.
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Валентин Анатольевич! Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле! Мы очень рады, что Вам все понравилось, и Вы находите "Дом Отель Классик" замечательным местом размещения в Красноярске. Что касается возврата денежных средств за оплаченный номер, можем пояснить следующее: возврат был произведен 19.12.2020 г. (в субботу). Как нам пояснил консультант нашего банка-партнера, возврат денежных средств производится в течение периода от 3 до 30 банковских дней. Поступление средств на карту зависит от условий работы банка клиента. Получается, что с момента проведения операции сегодня только третий день, поэтому уверены, что в ближайшие дни средства должны поступить. Надеемся, Вы еще не раз приедете к нам в качестве постоянного гостя. Мы всегда будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями и наступающим Новым годом! Управляющий "Дом Отель Классик" Гурулева Наталья.
Дмитрий Александрович 21.12.2020
Буду и дальше вашим гостем! Удачи вам))
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Дмитрий Александрович! Позвольте поблагодарить Вас за столь теплые слова в адрес нашего отеля! Когда гости уезжают от нас с желанием вернуться и уверенностью в своем будущем выборе места размещения, это для нас является высшей наградой! Ведь все, что мы делаем, направлено исключительно на комфорт наших гостей. Мы взаимно желаем Вам удачи и успехов в наступающем Новом Году. Пусть все мечты сбудутся! Приезжайте к нам, будем очень рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Татьяна Рахимова 09.11.2020
мало туалетных принадлежностей. Плохо охлаждает холодильник, все теплое. А так все ПРЕКРАСНО
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам, что оставили отзыв! Мы рады, что в целом Ваше проживание в "Дом Отель НЕО" прошло прекрасно! Позвольте заверить Вас, что мы проверим холодильник в том номере, в котором Вы проживали! Что касается туалетных принадлежностей - Вы всегда можете попросить всё необходимое на ресепшн! Наш персонал с радостью предоставит Вам то, что нужно! Надеемся, что еще не раз встретим Вас в нашем отеле! С Уважением, Старший администратор службы приёма и размещения гостей "Дом Отель НЕО", Кристина Муллер.
Укажите свой номер телефона и мы Вам перезвоним:
Как к Вам обращаться:

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных


Я принимаю соглашение на обработку персональных данных