Валентин Анатольевич
23.12.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Валентин Анатольевич! Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле! Мы очень рады, что Вам все понравилось, и Вы находите "Дом Отель Классик" замечательным местом размещения в Красноярске. Что касается возврата денежных средств за оплаченный номер, можем пояснить следующее: возврат был произведен 19.12.2020 г. (в субботу). Как нам пояснил консультант нашего банка-партнера, возврат денежных средств производится в течение периода от 3 до 30 банковских дней. Поступление средств на карту зависит от условий работы банка клиента. Получается, что с момента проведения операции сегодня только третий день, поэтому уверены, что в ближайшие дни средства должны поступить. Надеемся, Вы еще не раз приедете к нам в качестве постоянного гостя. Мы всегда будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями и наступающим Новым годом! Управляющий "Дом Отель Классик" Гурулева Наталья.
Уважаемый Валентин Анатольевич! Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле! Мы очень рады, что Вам все понравилось, и Вы находите "Дом Отель Классик" замечательным местом размещения в Красноярске. Что касается возврата денежных средств за оплаченный номер, можем пояснить следующее: возврат был произведен 19.12.2020 г. (в субботу). Как нам пояснил консультант нашего банка-партнера, возврат денежных средств производится в течение периода от 3 до 30 банковских дней. Поступление средств на карту зависит от условий работы банка клиента. Получается, что с момента проведения операции сегодня только третий день, поэтому уверены, что в ближайшие дни средства должны поступить. Надеемся, Вы еще не раз приедете к нам в качестве постоянного гостя. Мы всегда будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями и наступающим Новым годом! Управляющий "Дом Отель Классик" Гурулева Наталья.
Дмитрий Александрович
21.12.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Дмитрий Александрович! Позвольте поблагодарить Вас за столь теплые слова в адрес нашего отеля! Когда гости уезжают от нас с желанием вернуться и уверенностью в своем будущем выборе места размещения, это для нас является высшей наградой! Ведь все, что мы делаем, направлено исключительно на комфорт наших гостей. Мы взаимно желаем Вам удачи и успехов в наступающем Новом Году. Пусть все мечты сбудутся! Приезжайте к нам, будем очень рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Уважаемый Дмитрий Александрович! Позвольте поблагодарить Вас за столь теплые слова в адрес нашего отеля! Когда гости уезжают от нас с желанием вернуться и уверенностью в своем будущем выборе места размещения, это для нас является высшей наградой! Ведь все, что мы делаем, направлено исключительно на комфорт наших гостей. Мы взаимно желаем Вам удачи и успехов в наступающем Новом Году. Пусть все мечты сбудутся! Приезжайте к нам, будем очень рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Татьяна Рахимова
09.11.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам, что оставили отзыв! Мы рады, что в целом Ваше проживание в "Дом Отель НЕО" прошло прекрасно! Позвольте заверить Вас, что мы проверим холодильник в том номере, в котором Вы проживали! Что касается туалетных принадлежностей - Вы всегда можете попросить всё необходимое на ресепшн! Наш персонал с радостью предоставит Вам то, что нужно! Надеемся, что еще не раз встретим Вас в нашем отеле! С Уважением, Старший администратор службы приёма и размещения гостей "Дом Отель НЕО", Кристина Муллер.
Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам, что оставили отзыв! Мы рады, что в целом Ваше проживание в "Дом Отель НЕО" прошло прекрасно! Позвольте заверить Вас, что мы проверим холодильник в том номере, в котором Вы проживали! Что касается туалетных принадлежностей - Вы всегда можете попросить всё необходимое на ресепшн! Наш персонал с радостью предоставит Вам то, что нужно! Надеемся, что еще не раз встретим Вас в нашем отеле! С Уважением, Старший администратор службы приёма и размещения гостей "Дом Отель НЕО", Кристина Муллер.
Ольга Алексеевна
06.10.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Ольга Алексеевна! Благодарим Вас за отзыв о "Дом Отель Классик"! Мы рады оказывать услуги проживания гостям на высоком уровне. Ежедневно мы прикладываем много усилий, чтобы гостям было комфортно у нас. Очень приятно при этом получать обратную связь, понимая, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо, что выбрали именно нас на время визита в город Красноярск.Приезжайте вновь, будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Уважаемая Ольга Алексеевна! Благодарим Вас за отзыв о "Дом Отель Классик"! Мы рады оказывать услуги проживания гостям на высоком уровне. Ежедневно мы прикладываем много усилий, чтобы гостям было комфортно у нас. Очень приятно при этом получать обратную связь, понимая, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо, что выбрали именно нас на время визита в город Красноярск.Приезжайте вновь, будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Наталья Викторовна
17.07.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемая, Наталья Викторовна! Спасибо за оставленный отзыв! От имени нашей команды мы хотели бы поблагодарить вас за эти приятные и добрые слова! Для нас так важно знать, что вы нашли ваше пребывание в нашем отеле приятным и комфортным, и вам все понравилось! С удовольствием будем ждать новой встречи! С наилучшими пожеланиями, старший администратор "Дом Отель Апарт", Олеся Шилова.
Уважаемая, Наталья Викторовна! Спасибо за оставленный отзыв! От имени нашей команды мы хотели бы поблагодарить вас за эти приятные и добрые слова! Для нас так важно знать, что вы нашли ваше пребывание в нашем отеле приятным и комфортным, и вам все понравилось! С удовольствием будем ждать новой встречи! С наилучшими пожеланиями, старший администратор "Дом Отель Апарт", Олеся Шилова.
Екатерина Николаевна
17.07.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемая, Екатерина Николаевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что выбор в пользу "Дом Отель Апарт" оставил только положительные впечатления! К сожалению, в категории номера "семейный", который был вами забронирован, не предусмотрен кондиционер. Номера с кондиционерами, это номера категории "бизнес", которые мы с радостью для Вас забронируем в следующий заезд. Будем рады новой встрече, приезжайте к нам еще! С наилучшими пожеланиями, старший администратор "Дом Отель Апарт", Олеся Шилова.
Уважаемая, Екатерина Николаевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что выбор в пользу "Дом Отель Апарт" оставил только положительные впечатления! К сожалению, в категории номера "семейный", который был вами забронирован, не предусмотрен кондиционер. Номера с кондиционерами, это номера категории "бизнес", которые мы с радостью для Вас забронируем в следующий заезд. Будем рады новой встрече, приезжайте к нам еще! С наилучшими пожеланиями, старший администратор "Дом Отель Апарт", Олеся Шилова.
Ирина Евгеньевна
20.02.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Ирина Евгеньевна! Благодарим Вас за выбор отеля в пользу "Дом Отель Классик"! Спасибо за высокую оценку работы отеля - для нас очень важно получать от гостей обратную связь, Вы помогаете нам становиться только лучше! Надеемся, в следующий Ваш визит в г. Красноярск Вы вновь остановитесь у нас. До новых встреч и с наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Уважаемая Ирина Евгеньевна! Благодарим Вас за выбор отеля в пользу "Дом Отель Классик"! Спасибо за высокую оценку работы отеля - для нас очень важно получать от гостей обратную связь, Вы помогаете нам становиться только лучше! Надеемся, в следующий Ваш визит в г. Красноярск Вы вновь остановитесь у нас. До новых встреч и с наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Зубрилов Александр
19.02.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Александр Олегович! Благодарим Вас за выбор в пользу "Дом Отель Классик" и за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что пребывание у нас оставило лишь положительные эмоции. Каждый день персонал отеля прилагает максимальные усилия для создания уютной и комфортной для гостей атмосферы. Надеемся, мы еще встретим вас в числе наших постоянных гостей! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Уважаемый Александр Олегович! Благодарим Вас за выбор в пользу "Дом Отель Классик" и за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что пребывание у нас оставило лишь положительные эмоции. Каждый день персонал отеля прилагает максимальные усилия для создания уютной и комфортной для гостей атмосферы. Надеемся, мы еще встретим вас в числе наших постоянных гостей! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Евгений Цирульников
17.02.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Евгений Львович! Спасибо, что выбираете "Дом Отель Классик" уже не в первый раз во время визита нашего города! Нам очень приятно Ваше доверие! Когда есть возможность предоставить гостю поздний выезд без дополнительной платы, мы всегда идем навстречу. Будем рады новой встрече с Вами! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Уважаемый Евгений Львович! Спасибо, что выбираете "Дом Отель Классик" уже не в первый раз во время визита нашего города! Нам очень приятно Ваше доверие! Когда есть возможность предоставить гостю поздний выезд без дополнительной платы, мы всегда идем навстречу. Будем рады новой встрече с Вами! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Дмитрий Викторович
27.01.2020
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Дмитрий Викторович! Спасибо Вам за доверие к отелю, за то, что на протяжении уже почти двух лет Вы выбираете именно "Дом Отель" во время визита в город Красноярск! Приносим свои извинения за доставленные неудобства во время проведения водных процедур! Мы обратили внимание на выявленную проблему и стараемся ее решить. Так же мы отметили информацию в Вашем профайле о необходимости заселения в номер с корректно функционирующей душевой кабиной. Как всегда, будем рады видеть Вас вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, Управляющий "Дом Отель Классик" Гурулева Наталья.
Уважаемый Дмитрий Викторович! Спасибо Вам за доверие к отелю, за то, что на протяжении уже почти двух лет Вы выбираете именно "Дом Отель" во время визита в город Красноярск! Приносим свои извинения за доставленные неудобства во время проведения водных процедур! Мы обратили внимание на выявленную проблему и стараемся ее решить. Так же мы отметили информацию в Вашем профайле о необходимости заселения в номер с корректно функционирующей душевой кабиной. Как всегда, будем рады видеть Вас вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, Управляющий "Дом Отель Классик" Гурулева Наталья.