Спасибо. Ваш отзыв отправлен на проверку модератору






Отзывы

Татьяна Рахимова 09.11.2020
мало туалетных принадлежностей. Плохо охлаждает холодильник, все теплое. А так все ПРЕКРАСНО
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам, что оставили отзыв! Мы рады, что в целом Ваше проживание в "Дом Отель НЕО" прошло прекрасно! Позвольте заверить Вас, что мы проверим холодильник в том номере, в котором Вы проживали! Что касается туалетных принадлежностей - Вы всегда можете попросить всё необходимое на ресепшн! Наш персонал с радостью предоставит Вам то, что нужно! Надеемся, что еще не раз встретим Вас в нашем отеле! С Уважением, Старший администратор службы приёма и размещения гостей "Дом Отель НЕО", Кристина Муллер.
Ольга Алексеевна 06.10.2020
Спасибо! Была приятно удивлена столь высоким уровнем обслуживания. И поварским искусством.
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Ольга Алексеевна! Благодарим Вас за отзыв о "Дом Отель Классик"! Мы рады оказывать услуги проживания гостям на высоком уровне. Ежедневно мы прикладываем много усилий, чтобы гостям было комфортно у нас. Очень приятно при этом получать обратную связь, понимая, что мы движемся в правильном направлении. Спасибо, что выбрали именно нас на время визита в город Красноярск.Приезжайте вновь, будем рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Наталья Викторовна 17.07.2020
Были в вашем отеле первый раз, очень все понравилось! Планируем в дальнейшем пользоваться именно вашими услугами. Идеальный вариант для семьи с детьми! Отдельная благодарность персоналу! Предельно вежливы, внимательны и предупредительны!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая, Наталья Викторовна! Спасибо за оставленный отзыв! От имени нашей команды мы хотели бы поблагодарить вас за эти приятные и добрые слова! Для нас так важно знать, что вы нашли ваше пребывание в нашем отеле приятным и комфортным, и вам все понравилось! С удовольствием будем ждать новой встречи! С наилучшими пожеланиями, старший администратор "Дом Отель Апарт", Олеся Шилова.
Екатерина Николаевна 17.07.2020
Все прекрасно, единственное хотелось бы увидеть кондиционер
Администратор Дом Отель:
Уважаемая, Екатерина Николаевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что выбор в пользу "Дом Отель Апарт" оставил только положительные впечатления! К сожалению, в категории номера "семейный", который был вами забронирован, не предусмотрен кондиционер. Номера с кондиционерами, это номера категории "бизнес", которые мы с радостью для Вас забронируем в следующий заезд. Будем рады новой встрече, приезжайте к нам еще! С наилучшими пожеланиями, старший администратор "Дом Отель Апарт", Олеся Шилова.
Ирина Евгеньевна 20.02.2020
отлично
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Ирина Евгеньевна! Благодарим Вас за выбор отеля в пользу "Дом Отель Классик"! Спасибо за высокую оценку работы отеля - для нас очень важно получать от гостей обратную связь, Вы помогаете нам становиться только лучше! Надеемся, в следующий Ваш визит в г. Красноярск Вы вновь остановитесь у нас. До новых встреч и с наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Зубрилов Александр 19.02.2020
Отличный персонал. Прекрасный отель. Только положительные эмоции.
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Александр Олегович! Благодарим Вас за выбор в пользу "Дом Отель Классик" и за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что пребывание у нас оставило лишь положительные эмоции. Каждый день персонал отеля прилагает максимальные усилия для создания уютной и комфортной для гостей атмосферы. Надеемся, мы еще встретим вас в числе наших постоянных гостей! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Евгений Цирульников 17.02.2020
Очень благодарен, что продлили номер в воскресенье в качестве бонуса - без предоплаты. Очень приятно было
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Евгений Львович! Спасибо, что выбираете "Дом Отель Классик" уже не в первый раз во время визита нашего города! Нам очень приятно Ваше доверие! Когда есть возможность предоставить гостю поздний выезд без дополнительной платы, мы всегда идем навстречу. Будем рады новой встрече с Вами! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Дмитрий Викторович 27.01.2020
Не получилось наладить работу функции подачи пара в душевой кабине (номер 318) даже после двукратного обращения за помощью. Но это не испортило общего впечатления, в целом, как всегда, молодцы!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Дмитрий Викторович! Спасибо Вам за доверие к отелю, за то, что на протяжении уже почти двух лет Вы выбираете именно "Дом Отель" во время визита в город Красноярск! Приносим свои извинения за доставленные неудобства во время проведения водных процедур! Мы обратили внимание на выявленную проблему и стараемся ее решить. Так же мы отметили информацию в Вашем профайле о необходимости заселения в номер с корректно функционирующей душевой кабиной. Как всегда, будем рады видеть Вас вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, Управляющий "Дом Отель Классик" Гурулева Наталья.
Жанна Игоревна 17.01.2020
Все было просто замечательно! С удовольствием остановимся у вас ещё раз))
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Жанна Игоревна! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в "Дом Отель Классик"! Спасибо за теплые слова в адрес нашего сервиса - мы делаем все возможное, чтобы каждый гость получал лишь положительные эмоции и чувствовал себя как дома. Будем рады встрече с Вами вновь! Приезжайте! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель".
Юлия Александровна 10.01.2020
Превосходный отель для семейного отдыха. Красивое новогоднее оформление на входе в отель. Большое спасибо! !
Администратор Дом Отель:
Уважаемая, Юлия Александровна! Благодарим Вас, что во время своего визита в Красноярск, Вы выбрали "Дом Отель Апарт". Мы искренне рады, что Вам все понравилось и Вы остались довольны своим проживанием! С надеждой на новую встречу, коллектив "Дом Отель Апарт".
Укажите свой номер телефона и мы Вам перезвоним:
Как к Вам обращаться:

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных


Я принимаю соглашение на обработку персональных данных