Спасибо. Ваш отзыв отправлен на проверку модератору






Отзывы

Александр Сергеевич 03.12.2018
Здравствуйте! Хочу отметить два существенных минуса в время проживания: 1. Неровная настройка воды в душе. Во время его принятия температура воды менялась от горячей к холодной самостоятельно - без какой-либо регулировки. 2. Самый жирный минус - отсутствие в номере чайника. При наличии в номере кофеварки выглядит довольно странным, не говоря уже о том, что это очень неудобно. Каждый раз, когда мне хотелось выпить горячего чаю, приходилось одеваться и идти к кулеру. Это было действительно неудобно. В остальном всё отлично. Спасибо!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Александр Сергеевич! Благодарим Вас за Ваш отзыв! С Вашей помощью мы сможем улучшить качество нашего сервиса! По вопросу регулировки температуры можем пояснить, что подача водоснабжения у нас идет с города, и, к сожалению, иногда действительно сложно настроить температуру воды. Мы делаем все возможное, чтобы повлиять на данную ситуацию и исправить её. Что касается чайника в номере - в некоторых номерах у нас действительно нет чайников, пожалуйста. в следующий раз при бронзировании указывайте, что Вам нужен номер с чайником, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос! Надеемся на новую встречу с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
John Bergin 29.10.2018
would like to have a gym
Администратор Дом Отель:
Dear John Bergin, thank you for staying at our hotel and for your reply! Unfortunatelly there is no GYM in the hotel, but we are situated in the very city center and there is a good GYM in two minutes from the hotel. Next time please ask the administrator and they will give you the address. Hope to see you again! Best regards, manager Valentina Malchikova
Екатерина Александровна 24.09.2018
Отличный уютный отель. Очень удобное расположение, хорошие завтраки.номера чистые и приятные. Персонал на хорошем уровне. Буду советовать ваш отель друзьям. Успехов!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Екатерина Александровна! Благодарим Вас за теплый отзыв и такие добрые слова! Мы очень рады, что во время проживания местоположение для Вас было удобным, а завтраки хорошими! Нам невероятно приятно, что мы заслужили Ваши рекомендации! Спасибо большое за пожелание успеха! Мы очень надеемся еще не раз увидеть Вас в качестве гостя нашего отеля! С уважением, Коллектив "Дом Отель"
Никита Валерьевич 03.09.2018
К сожалению, в номере А 310 не работала кофемашина, и не удалось дозвониться в ресторан для заказа еды в номер. В остальном, все было великолепно :) спасибо!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Никита Валерьевич, благодарим Вас за Выбор нашего отеля! Очень жаль, что Вам не удалось дозвониться до ресторана, в следующий раз, пожалуйста, обращайтесь на ресепшн, наш персонал всегда готов помочь и сделает все возможное для этого! По поводу кофемашины - все исправно работают, но иногда с ними действительно сложно разобраться - не стесняйтесь обращаться на ресепшн по любым вопросам! Очень надеемся, что в следующий Ваш визит ничто не испортит Вам впечатление! С Уважением, Управляющий менеджер "Дом Отель Классик" Кристина Муллер
Константин Владимирович 29.08.2018
Нет питьевой воды в номерах.
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Константин Владимирович, благодарим Вас за выбор нашего отеля! В номерах бутилированная вода не предоставляется по ценовой политике отеля. Альтернативой являются кулеры на этажах, которыми Вы можете пользоваться круглосуточно. Также Вы можете приобрести воду в автомате с едой и напитками на этаже ресешен за дополнительную плату. С уважением, Валентина Мальчикова, Управляющий "Дом Отель НЕО"
Оксана Викторовна 29.08.2018
Очень понравился ваш отель
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Оксана Викторовна - благодарим Вас за отзыв! Несказанно приятно, что наш отель Вам очень понравился! Будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, Валентина Мальчикова, Управляющий "Дом Отель НЕО"
Татьяна Владимировна 28.08.2018
Чистота и комфорт! Спасибо!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Татьяна Владимировна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Людмила Кирилловна 28.08.2018
Спасибо, все очень хорошо! Отличный сервис.
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Людмила Кирилловна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и замечательный отзыв! Будем искренне рады новой встречи с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Сергей Владимирович 16.07.2018
Без комментариев, всё превосходно. Единственное возможное пожелание это с чаем при уборке в номер дополнительно капсулу кофе и к ней сахар, а так всё превосходно
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Сергей Владимирович! Спасибо Вам за отличный отзыв! Мы очень рады, что всё было превосходно во время Вашего проживания! По поводу капсул - дополнительные капсулы можно приобрести в автомате с едой и напитками на 0 этаже в холле, либо обратиться к администратору! Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных гостей! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Владимир Юрьевич 16.07.2018
все отлично молодцы!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Владимир Юрьевич! Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв! Нам очень приятно получать такие добрые и мотивирующие на отличную работу комментарии! Ждем с нетерпением новой встречи с Вами! С Уважением, Управляющий менеджер "Дом Отель Классик". Кристина Муллер
Укажите свой номер телефона и мы Вам перезвоним:
Как к Вам обращаться:

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных


Я принимаю соглашение на обработку персональных данных