Спасибо. Ваш отзыв отправлен на проверку модератору






Отзывы

Ольга Борисовна 11.05.2019
Отель очень понравился. Удачное месторасположение, приветливый персонал, уютный номер, чисто. Обязательно буду рекомендовать его друзьям.
Администратор Дом Отель:
Уважаемая, Ольга Борисовна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны своим проживанием! Не менее приятно получить комплимент и в адрес персонала. Будем ждать новой встречи с Вами и вашими друзьями! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Апарт".
Юрий Павлович 24.01.2019
Спасибо!!! Все отлично!! Удачно справится с универсиадой!!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Юрий Павлович! Спасибо за Ваш отзыв! И благодарим за добрые пожелания в наш адрес! Нам очень приятно! Ждем новой встречи с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Павел Олегович 24.01.2019
Все отлично! Особенная благодарность девочке на ресепшене, все быстро качественно, без лишних вопросов.
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Павел Олегович! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады. что Вам у нас всё понравилось! Спасибо за добрые слова в адрес персонала стойки ресепшн, для нас это очень приятно и ценно! Будем рады новой встрече с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Екатерина Андреевна 17.01.2019
Все было на самом высшем уровне! В номере очень тихо и комфортно. Единственное, что была не совсем комфортная подушка. Все остальное без нареканий. Очень вежливые администраторы. Ответят абсолютно на любой вопрос
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Екатерина Андреевна, благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв! Рады, что во время проживания у нас все было на высшем уровне! Надеемся на скорую встречу - приезжайте! С уважением, Валентина Мальчикова Управляющий "Дом Отель НЕО"
Юрий Павлович 04.12.2018
Спасибо! Все здорово!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Юрий Павлович! Спасибо, за Ваши добрые и приятные слова! Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Александр Сергеевич 03.12.2018
Здравствуйте! Хочу отметить два существенных минуса в время проживания: 1. Неровная настройка воды в душе. Во время его принятия температура воды менялась от горячей к холодной самостоятельно - без какой-либо регулировки. 2. Самый жирный минус - отсутствие в номере чайника. При наличии в номере кофеварки выглядит довольно странным, не говоря уже о том, что это очень неудобно. Каждый раз, когда мне хотелось выпить горячего чаю, приходилось одеваться и идти к кулеру. Это было действительно неудобно. В остальном всё отлично. Спасибо!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Александр Сергеевич! Благодарим Вас за Ваш отзыв! С Вашей помощью мы сможем улучшить качество нашего сервиса! По вопросу регулировки температуры можем пояснить, что подача водоснабжения у нас идет с города, и, к сожалению, иногда действительно сложно настроить температуру воды. Мы делаем все возможное, чтобы повлиять на данную ситуацию и исправить её. Что касается чайника в номере - в некоторых номерах у нас действительно нет чайников, пожалуйста. в следующий раз при бронзировании указывайте, что Вам нужен номер с чайником, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос! Надеемся на новую встречу с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
John Bergin 29.10.2018
would like to have a gym
Администратор Дом Отель:
Dear John Bergin, thank you for staying at our hotel and for your reply! Unfortunatelly there is no GYM in the hotel, but we are situated in the very city center and there is a good GYM in two minutes from the hotel. Next time please ask the administrator and they will give you the address. Hope to see you again! Best regards, manager Valentina Malchikova
Екатерина Александровна 24.09.2018
Отличный уютный отель. Очень удобное расположение, хорошие завтраки.номера чистые и приятные. Персонал на хорошем уровне. Буду советовать ваш отель друзьям. Успехов!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Екатерина Александровна! Благодарим Вас за теплый отзыв и такие добрые слова! Мы очень рады, что во время проживания местоположение для Вас было удобным, а завтраки хорошими! Нам невероятно приятно, что мы заслужили Ваши рекомендации! Спасибо большое за пожелание успеха! Мы очень надеемся еще не раз увидеть Вас в качестве гостя нашего отеля! С уважением, Коллектив "Дом Отель"
Никита Валерьевич 03.09.2018
К сожалению, в номере А 310 не работала кофемашина, и не удалось дозвониться в ресторан для заказа еды в номер. В остальном, все было великолепно :) спасибо!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Никита Валерьевич, благодарим Вас за Выбор нашего отеля! Очень жаль, что Вам не удалось дозвониться до ресторана, в следующий раз, пожалуйста, обращайтесь на ресепшн, наш персонал всегда готов помочь и сделает все возможное для этого! По поводу кофемашины - все исправно работают, но иногда с ними действительно сложно разобраться - не стесняйтесь обращаться на ресепшн по любым вопросам! Очень надеемся, что в следующий Ваш визит ничто не испортит Вам впечатление! С Уважением, Управляющий менеджер "Дом Отель Классик" Кристина Муллер
Константин Владимирович 29.08.2018
Нет питьевой воды в номерах.
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Константин Владимирович, благодарим Вас за выбор нашего отеля! В номерах бутилированная вода не предоставляется по ценовой политике отеля. Альтернативой являются кулеры на этажах, которыми Вы можете пользоваться круглосуточно. Также Вы можете приобрести воду в автомате с едой и напитками на этаже ресешен за дополнительную плату. С уважением, Валентина Мальчикова, Управляющий "Дом Отель НЕО"
Укажите свой номер телефона и мы Вам перезвоним:
Как к Вам обращаться:

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных


Я принимаю соглашение на обработку персональных данных